Менеджер по работе с клиентами
+7 (812) 309-05-82 +7 (499) 703-13-37
Новикова С.А. главный бухгалтер
Настоящим рекомендательным письмом ОАО «РЖД-Здоровье» выражает благодарность компании «Рос концепт» за внедрение прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация 8» в 18-ти филиалах компании, а также в головном подразделении компании.
Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.
Для IT-Директора
Специализированные Услуги в составе Сопровождения 1С:
Получите бесперебойный доступ к трудоресурсам в рамках необходимого вам диапазона объемов в месяц\квартал\год.
Реализуете рациональное расходование бюджета, без «холостого» расхода на оклад сотруднику в штате.
Сможете соблюдать внутренний SLA вашей IT-службы.
Получите бесперебойную работу 1-ой или 2-ой линии поддержки Help Desk в рамках сопровождения 1С.
Ощущается недостаток контроля за исполнением задач по 1С и отсутствие полноценных отчетов?
Имеет место долгий или неопределенный срок реализации поставленных задач в рамках 1С?
У нас есть решения с помощью которых Вы:
Получите полную прозрачность выполнения поставленных вами задач, с расстановкой статусов выполнения на каждом этапе работы.
Будете обеспечены письменными отчетами о выполнении каждой задачи, после ее выполнения нами и консолидированным отчетом о выполнении всех задач за каждый календарный месяц.
Получите гарантированные сроки реакции на каждый ваш запрос и точное время реализации и дату сдачи работ после оценка задачи нашими специалистами на выполнение каждой задачи.
У ВАС уже есть обслуживающая компания?
Наши Преимущества:
Мы работаем по стандартам ISO. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
Заключаем договора уровня SLA.
Обладаем собственным подразделением ведения проектов.
Имеем специализацию по внедрению и сопровождению систем Microsoft – SharePoint, Navision, Project.
Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
Максимальный Контакт
Подача заявки на работы в рамках обслуживания в любом удобном вам формате.
Обращайтесь по телефону
Обращайтесь по E-mail
Обращайтесь через Service Desk
Возможный Формат Сопровождения 1С
Обслуживание по тарифу:
Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.
Персональное выделение ресурсов:
Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
Срок реакции значительно сокращается.
Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.
Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:
Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk 1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.
Входящие Услуги
Полный спектр возможных видов работ включен в Сопровождение 1С
Поиск/исправление ошибок
Срочные консультации
Обновление
Обучение
Настройка
Администрирование
Разработка функциональности
Мы соблюдаем обязательства
Для нас существуют сложные задачи, но нет невыполнимых.
У нас есть отточенные алгоритмы выполнения и проверки качества реализации решений задач клиентов.
Мы ориентируемся на достижение необходимого вам результата, а не просто формального выполнения задачи.
Мы гарантируем достижение результата.
Тарификация Корпоративного Сопровождения 1С
Эффективность Каждого Вложенного Рубля
Вы можете разграничить объемы работ по сопровождению бизнес-приложений 1С и разработке функциональности.
Не израсходовав весь объем трудочасов по тарифу в месяц, они не сгорают, а переносятся на следующий месяц.
Вы можете менять тарифы в рамках единого договора для более оптимизации затрат.
Ежемесячный отчеты в разрезе трудозатрат по каждой вашей задаче и обоснование калькуляции трудозатрат.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии": по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37 по e-mail: info@rosconcept.ru