Менеджер по работе с клиентами
+7 (812) 309-05-82 +7 (499) 703-13-37
Алиев А.А. Заместитель генерального директора
Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".
Главным фактором успешного функционирования и развития санатория, безусловно, является его клиентоориентированность, а именно повышение лояльности и удовлетворенности клиентов. При этом современная технология обслуживания тесно связана с вопросом автоматизации управления санаторием внедрением ИТ-технологий в санаторно-курортный бизнес. Повышение качества услуг, эффективности рекламы и политики продаж путевок, а так же повешение уровня управляемости санататорием возможно с помощью информационных систем. Не секрет, что автоматизация бизнеса способствует существенному сокращению временных трудозатрат, а результатом становится более эффективное использование ресурсов предприятия.
Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» представляет систему комплексной автоматизации управления и учета в санаторно-курортных учреждениях "Санкур".
Решение разработано на базе многолетнего опыта специалистов «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» в области автоматизации предприятий сферы гостеприимства. Полнота функциональности делает решение универсальным инструментом, позволяющим организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета в санатории.
Решение позволяет
Управлять всеми процессами санатория, от администраторской деятельности до финансового менеджмента.
Организовать оперативный, бухгалтерский, управленческий и налоговый учеты в одной информационной системе.
Организовать процесс бюджетирования и контроля платежей по бюджету.
Планировать загрузку санаторного комплекса.
Осуществлять реализацию и бронирование.
Оптимизировать механизм учета основных средств и ТМЦ.
Вести учет медицинских услуг.
Планировать загрузку врачей и медицинских кабинетов.
Управлять запасами медикаментов.
Формировать отчеты медицинской статистики.
Компоненты решения
ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ:
ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента;
учет оказания медицинских услуг в кабинетах;
формирование индивидуальных графиков медицинских процедур для пациентов;
формирование графиков работы, планирование и учет загрузки медицинских кабинетов и медицинского персонала;
регистрация оказания медицинских услуг;
план-фактный анализ и медицинская статистика;
регламентированная отчетность для Министерства Здравоохранения РФ.
БРОНИРОВАНИЕ, ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ:
прогноз наличия мест по категориям на указанный период;
управление обслуживанием отдыхающих, организацией мероприятий, тарифами и номерным фондом,
проведением кассовых операций, взаимодействием со страховыми компаниями и прочими контрагентами;
подбор номеров, ведение данных отдыхающего, его счетов;
отслеживание дебиторской задолженности по оказанным услугам;
ведение истории отдыхающих.
Производство-общепит:
калькуляция и списание себестоимости блюд;
контроль торговой наценки;
интеграция с POS-системами предварительного расчета меню.
детальный оперативный учет материалов, контроль запасов ТМЦ;
средства статистического анализа.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:
операции в разрезе договоров, контроль кредитных лимитов, управление задолженностями;
формирование прайс-листа;
хранение информации о ценах поставщиков, отпускных ценах на услуги, установка наценок и скидок;
анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ:
учет и управление основными средствами и другими внеоборотными активами;
начисление амортизации, учет затрат на реконструкцию и ремонт.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ:
ведение бухгалтерского, налогового учета и управленческой отчетности;
формирование всей регламентированной отчетности;
регулярное обновление в соответствии с изменениями законодательства.
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ:
планирование поступлений и расходов денежных средств;
учет фактического движения денежных средств на расчетных счетах и кассах;
платежный календарь;
учет задолженностей в различных разрезах (по договорам, заказам, счетам).
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
начисление заработной платы;
планирование потребностей в персонале;
кадровый учет и анализ кадрового состава.
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
контроль отклонения от плана;
отчетность в разрезе подразделений и ответственных лиц;
оценка эффективности работы санатория.
Результаты
На основании сведений, формирующихся в системе, можно проводить анализ выручки комплекса в разрезе клиентов, специалистов, услуг и товаров за любые периоды. Помимо этого система позволяет проводить анализ эффективности лечения и оказываемых процедур, рейтинг посещаемости, а также анализировать эффективность предоставляемых клиентам скидок. Сравнительный анализ работы персонала предусматривает оценку его производительности и эффективности оказания услуг. Блок аналитической отчетности помогает быстро выявлять неэффективные с финансовой и результативной точки зрения услуги санатория, а также отслеживать эффективность использования медицинского оборудования.
Результаты внедрения:
Увеличение скорости обслуживания клиентов – увеличение потока выручки.
Оптимизация планирования загрузки кабинетов и персонала – повышение эффективности использования ресурсов предприятия.
Возможность формирования всех видов отчетов, в том числе и для Минздрава.
Оперативный и стратегический анализ работы кабинетов и специалистов.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии»: по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37 по e-mail: info@rosconcept.ru