Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» рада предложить Вам регулярное обслуживание Вашей компании в рамках Сопровождения 1С.
МЫ работаем с корпоративным сегментом рынка и соответствуем всем условиям, предъявляемым даже самым требовательным Заказчиком.
Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.
Цели Сопровождения 1С:
Обеспечить отказоустойчивость приложений и сервисов комплекса1С
Задачи:
- Регулярное создание резервных копий баз 1С и проверка их работоспособности.
- Проведение своевременных обновлений релизов для отражения норм законодательства и исправлению существующих ошибок в конфигурации.
- Обеспечение постоянного доступа к специалисту поддержки 1С.
- Обеспечить эффективную работу пользователей в бизнес-приложениях 1С.
Задачи:
- Обучение пользователей работы с приложениями 1С
- Консультирование пользователей по работе с функционалом программ 1С.
- Разработка функционала, отражающего существующие бизнес-процессы компании.
- Настройка и разработка форм отчетов для повышения эффективности анализа.
У ВАС: Свой штатные сотрудники по поддержке 1С.
МЫ:
- Прекрасно существуем в симбиозе с вашими штатными сотрудниками.
- Обеспечим поддержку первой линии Help Desk, и ваши специалисты смогут полностью сконцентрироваться на стратегическом развитии 1С не отвлекаясь на Первую Линию.
- Предоставим обширные компетенции при необходимости во время сложных задач или проектов.
- Предоставим услуги диспетчеризации заявок. У нас развернута система Service Desk и организован операторский пункт.
- Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
- Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения и 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
У ВАС: Сервисная фирма 1С-Франчайзи.
МЫ:
- Предоставляем вам команду профессионалов. Мы работаем по стандартам ISO и ITIL. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
- Можем забрать излишек задач, которые ваш специалист не может обработать физически.
- Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
- Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
- Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
Возможный Формат Сопровождения 1С
Обслуживание по тарифу:
- Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
- Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.
Персональное выделение ресурсов:
- Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
- Срок реакции значительно сокращается.
- Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.
Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:
- Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
- Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk 1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии":
по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37
по e-mail: info@rosconcept.ru