Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.
Цели Сопровождения 1С:
Обеспечить отказоустойчивость приложений и сервисов комплекса1С
Задачи:
Регулярное создание резервных копий баз 1С и проверка их работоспособности.
Проведение своевременных обновлений релизов для отражения норм законодательства и исправлению существующих ошибок в конфигурации.
Обеспечение постоянного доступа к специалисту поддержки 1С.
Обеспечить эффективную работу пользователей в бизнес-приложениях 1С.
Задачи:
Обучение пользователей работы с приложениями 1С
Консультирование пользователей по работе с функционалом программ 1С.
Разработка функционала, отражающего существующие бизнес-процессы компании.
Настройка и разработка форм отчетов для повышения эффективности анализа.
У ВАС:Свой штатный отдел поддержки 1С.
МЫ:
Прекрасно существуем в симбиозе с вашими штатными сотрудниками.
Обеспечим поддержку первой линии HelpDesk, и ваши специалисты смогут полностью сконцентрироваться на стратегическом развитии 1С не отвлекаясь на Первую Линию.
Предоставим обширные компетенции при необходимости во время сложных задач или проектов.
Предоставим услуги диспетчеризации заявок. У нас развернута система ServiceDesk и организован операторский пункт.
Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения и 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
У ВАС:Свой специалист 1С.
МЫ:
Прекрасно существуем в симбиозе с вашими штатными сотрудниками.
Обеспечим поддержку первой линии HelpDesk, и ваши специалисты смогут полностью сконцентрироваться на стратегическом развитии 1С не отвлекаясь на Первую Линию.
Предоставим обширные компетенции при необходимости во время сложных задач или проектов.
Предоставим услуги диспетчеризации заявок. У нас развернута система ServiceDesk и организован операторский пункт.
Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения и 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
У ВАС:Сервисная фирма 1С-Франчайзи.
МЫ:
Предоставляем вам команду профессионалов. Мы работаем по стандартам ISO и ITIL. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
Можем забрать излишек задач, которые ваш специалист не может обработать физически.
Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе ServiceDesk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
Возможный Формат Сопровождения 1С
Обслуживание по тарифу:
Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.
Персональное выделение ресурсов:
Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
Срок реакции значительно сокращается.
Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.
Делегирование обработки HelpDesk 1-ого и\или 2-ого уровня:
Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии": по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37 по e-mail: info@rosconcept.ru