ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Ваш консультант
Менеджер по работе с клиентами +7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
 Главная страница  Продукты 

1С:ERP Управление предприятием

Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:ERP Управление предприятием 2» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

«1C:ERP» был создан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий. Благодаря экспертному подходу к разработке и поэтапному тестированию «1C:ERP» получил именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в крупных предприятиях с различными направлениями деятельности, в том числе в технически сложных многопередельных производствах.

Для чего используют «1С:ERP»?

  • Для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами.
  • При переходе от морально устаревших разрозненных систем управления – чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве.
  • Для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления.
  • Для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок.
  • Чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании.
  • Чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.
  • Для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.

 Функциональные возможности: 

Управление производством

  • Высокое качество обслуживания клиентов.
  • Гибкая система оперативного управления.
  • Эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости.

Регламентированный учет

  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета.

Управление закупками

  • Подбор поставщиков товаров,
  • Различные условия закупок.
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика.
  • Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения.
  • Корректировка и закрытие заказов поставщикам.
  • Мониторинг цен поставщиков.
  • Оформление поставки товаров.
  • Составление графиков поставок и графиков платежей.
  • Корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление складом и запасами

  • Использование рабочих участков для разделения складских зон.
  • Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.).
  • Ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров).
  • Ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров).
  • Использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках.
  • Оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок.
  • Подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

Управление затратами и расчет себестоимо

  • Учет и распределение номенклатурных затрат.
  • Регистрация и распределение постатейных расходов.
  • Списание затрат на выпуски без заказов на производство.
  • Формирование активов и пассивов.
  • Расчет себестоимости выпуска продукции.
  • Учет прочих расходов и доходов.
  • Распределение расходов на финансовый результат.

Управление персоналом и расчет заработной платы

  • Ведение штатного расписания.
  • Ведение графиков работы и отпусков.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Формирование фонда оплаты труда.
  • Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников.
  • Отражение изменений условий труда.
  • Ведение воинского учета.
  • Расчет заработной платы.
  • Проведение взаиморасчетов с сотрудниками.
  • Формирование регламентированной кадровой отчетности.

Управление продажами

  • Правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов.
  • Выставление коммерческих предложений клиентам.
  • Отражение потребностей клиентов в покупке товаров, в услуге.
  • Отражение операции отгрузки товаров клиенту.
  • Организовать доставку товаров.
  • Оформление корректировки реализации.
  • Оформление возврата товаров от клиента.

Организация ремонтов

  • Повышение готовности оборудования к работе.
  • Снижение затрат на поддержание его работоспособности.
  • Установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.
  • Учет объектов эксплуатации.
  • Учет показателей эксплуатации.
  • Учет ремонтных мероприятий.
  • Регистрация дефектов объектов эксплуатации.
  • Планирование ремонтных работ.
  • Формирование заказов на ремонт.

Мониторинг и анализ показателей деятельности

  • Своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием.
  • Контроль выполнения поставленных целей.
  • Анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей.
  • Анализ структуры целей.
  • Оценка текущего состояния бизнеса.
  • Принятие оптимальных управленческих решений по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Регламентирование предварительных процессов продаж, происходящих до момента оформления конкретных документов продажи.
  • Регистрация контактов с новыми партнерами.
  • Планирование события и получение напоминания по ним.
  • Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними.
  • Управление процессов продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом).
  • Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами.
  • Регистрация и оперативная отработка претензийи клиентов.
  • Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.

Управление финансками и бюджетирование

  • Моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов.
  • Лимитирование расходов денежных средств.
  • Оценка отклонений фактических данных от плановых.
  • Использование интеграционных связей.
  • Комплексный анализ достигнутых результатов.

Совместное использование в «1С:Документооборот 8»

  • Создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота».
  • Просмотр истории выполнения задач и процессов.
  • Запуск и работа с бизнес – процессами.
  • Создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними.
  • Просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих).
  • Согласование документов «1С:ERP Управление предприятием 2».
  • Просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8».
  • Работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».

Конкурентные преимущества.

  1. Функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса.
  2. Работа через Интернет и на мобильных устройствах.
  3. Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы.
  4. Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект.
  5. Подходит для любой отрасли.
  6. Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО.
  7. Высокий уровень безопасности.

Стоимость и приобретение «1С:ERP».

«1С:ERP Управление предприятием 2» – это современная и эффективная ERP-система для предприятий, которую можно приобрести по цене от 360 000 рублей, а также взять в аренду или использовать в «облаке». Предусмотрено несколько категорий поставки и лицензирования этого программного продукта в зависимости от масштабов предприятия.

Если вы желаете повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, «1С:ERP Управление предприятием 2» – это ваш выбор!

Основной прайс-лист на продукты Фирмы "1С"