ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Ваш консультант
Менеджер по работе с клиентами +7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
 Главная страница  Задачи 

Сопровождение 1С

Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» рада предложить Вам регулярное обслуживание Вашей компании в рамках Сопровождения 1С.

МЫ работаем с корпоративным сегментом рынка и соответствуем всем условиям, предъявляемым даже самым требовательным Заказчиком.  

 

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ

 

Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.

Цели Сопровождения 1С:

Обеспечить отказоустойчивость приложений и сервисов комплекса1С

     Задачи:

  • Регулярное создание резервных копий баз 1С и проверка их работоспособности.
  • Проведение своевременных обновлений релизов для отражения норм законодательства и исправлению существующих ошибок в конфигурации.
  • Обеспечение постоянного доступа к специалисту поддержки 1С.
  • Обеспечить эффективную работу пользователей в бизнес-приложениях 1С.

     Задачи:

  • Обучение пользователей работы с приложениями 1С
  • Консультирование пользователей по работе с функционалом программ 1С.
  • Разработка функционала, отражающего существующие бизнес-процессы компании.
  • Настройка и разработка форм отчетов для повышения эффективности анализа.

У ВАС: Свой штатный отдел поддержки 1С.

 МЫ:             

  • Прекрасно существуем в симбиозе с вашими штатными сотрудниками.
  • Обеспечим поддержку первой линии Help Desk, и ваши специалисты смогут полностью сконцентрироваться на стратегическом развитии 1С не отвлекаясь на Первую Линию.
  • Предоставим обширные компетенции при необходимости во время сложных задач или проектов.
  • Предоставим услуги диспетчеризации заявок. У нас развернута система Service Desk и организован операторский пункт.
  • Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
  • Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения и 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

У ВАС: Свой специалист 1С.

 МЫ:             

  • Прекрасно существуем в симбиозе с вашими штатными сотрудниками.
  • Обеспечим поддержку первой линии Help Desk, и ваши специалисты смогут полностью сконцентрироваться на стратегическом развитии 1С не отвлекаясь на Первую Линию.
  • Предоставим обширные компетенции при необходимости во время сложных задач или проектов.
  • Предоставим услуги диспетчеризации заявок. У нас развернута система Service Desk и организован операторский пункт.
  • Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
  • Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения и 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

У ВАС: Сервисная фирма 1С-Франчайзи.

 МЫ:             

  • Предоставляем вам команду профессионалов. Мы работаем по стандартам ISO и ITIL. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
  • Можем забрать излишек задач, которые ваш специалист не может обработать физически.
  • Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
  • Обеспечим вас необходимым уровнем трудо-ресурсов на период отсутствия штатного специалиста во время отпуска, болезни, отгулов или при «вале» заявок.
  • Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

Возможный Формат Сопровождения 1С

Обслуживание по тарифу:

  • Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
  • Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.

 Персональное выделение ресурсов:

  • Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
  • Срок реакции значительно сокращается.
  • Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.

Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:

  • Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
  • Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии":
по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37
по e-mail: info@rosconcept.ru