ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Ваш консультант
Менеджер по работе с клиентами +7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
 Главная страница  Отраслевые решения 

Управление санаторием

Санкур

Главным фактором успешного функционирования и развития санатория, безусловно, является его клиентоориентированность, а именно повышение лояльности и удовлетворенности клиентов. При этом современная технология обслуживания тесно связана с вопросом автоматизации управления санаторием внедрением ИТ-технологий в санаторно-курортный бизнес. Повышение качества услуг, эффективности рекламы и политики продаж путевок, а так же повешение уровня управляемости санататорием возможно с помощью информационных систем. Не секрет, что автоматизация бизнеса способствует существенному сокращению временных трудозатрат, а результатом становится более эффективное использование ресурсов предприятия.


Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» представляет систему комплексной автоматизации управления и учета в санаторно-курортных учреждениях "Санкур".

Решение разработано на базе многолетнего опыта специалистов «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» в области автоматизации предприятий сферы гостеприимства. Полнота функциональности делает решение универсальным инструментом, позволяющим организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета в санатории.

Решение позволяет

  • Управлять всеми процессами санатория, от администраторской деятельности до финансового менеджмента.
  • Организовать оперативный, бухгалтерский, управленческий и налоговый учеты в одной информационной системе.
  • Организовать процесс бюджетирования и контроля платежей по бюджету.
  • Планировать загрузку санаторного комплекса.
  • Осуществлять реализацию и бронирование.
  • Оптимизировать механизм учета основных средств и ТМЦ.
  • Вести учет медицинских услуг.
  • Планировать загрузку врачей и медицинских кабинетов.
  • Управлять запасами медикаментов.
  • Формировать отчеты медицинской статистики.

Компоненты решения

ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ:

  • ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента;
  • учет оказания медицинских услуг в кабинетах;
  • формирование индивидуальных графиков медицинских процедур для пациентов;
  • формирование графиков работы, планирование и учет загрузки медицинских кабинетов и медицинского персонала;
  • регистрация оказания медицинских услуг;
  • план-фактный анализ и медицинская статистика;
  • регламентированная отчетность для Министерства Здравоохранения РФ.

БРОНИРОВАНИЕ, ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ:

  • прогноз наличия мест по категориям на указанный период;

  • управление обслуживанием отдыхающих, организацией мероприятий, тарифами и номерным фондом,

  • проведением кассовых операций, взаимодействием со страховыми компаниями и прочими контрагентами;

  • подбор номеров, ведение данных отдыхающего, его счетов;

  • отслеживание дебиторской задолженности по оказанным услугам;

  • ведение истории отдыхающих.

Производство-общепит:

  • калькуляция и списание себестоимости блюд;

  • контроль торговой наценки;

  • интеграция с POS-системами предварительного расчета меню.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ, ПОСТАВКАМИ И ЗАПАСАМИ:

  • планирование закупок продуктов, медикаментов, оборудования;
  • формирование заявок для отдела закупок;
  • детальный оперативный учет материалов, контроль запасов ТМЦ;
  • средства статистического анализа.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:

  • операции в разрезе договоров, контроль кредитных лимитов, управление задолженностями;
  • формирование прайс-листа;
  • хранение информации о ценах поставщиков, отпускных ценах на услуги, установка наценок и скидок;
  • анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ:

  • учет и управление основными средствами и другими внеоборотными активами;
  • начисление амортизации, учет затрат на реконструкцию и ремонт.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ:

  • ведение бухгалтерского, налогового учета и управленческой отчетности;
  • формирование всей регламентированной отчетности;
  • регулярное обновление в соответствии с изменениями законодательства.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ:

  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • учет фактического движения денежных средств на расчетных счетах и кассах;
  • платежный календарь;
  • учет задолженностей в различных разрезах (по договорам, заказам, счетам).

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

  • начисление заработной платы;
  • планирование потребностей в персонале;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава.

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

  • контроль отклонения от плана;
  • отчетность в разрезе подразделений и ответственных лиц;
  • оценка эффективности работы санатория.

Результаты

На основании сведений, формирующихся в системе, можно проводить анализ выручки комплекса в разрезе клиентов, специалистов, услуг и товаров за любые периоды. Помимо этого система позволяет проводить анализ эффективности лечения и оказываемых процедур, рейтинг посещаемости, а также анализировать эффективность предоставляемых клиентам скидок. Сравнительный анализ работы персонала предусматривает оценку его производительности и эффективности оказания услуг. Блок аналитической отчетности помогает быстро выявлять неэффективные с финансовой и результативной точки зрения услуги санатория, а также отслеживать эффективность использования медицинского оборудования.

Результаты внедрения:

  • Увеличение скорости обслуживания клиентов – увеличение потока выручки.
  • Оптимизация планирования загрузки кабинетов и персонала – повышение эффективности использования ресурсов предприятия.
  • Возможность формирования всех видов отчетов, в том числе и для Минздрава.
  • Оперативный и стратегический анализ работы кабинетов и специалистов.
  • Надежность хранения и быстрота обработки данных
  • Повышение эффективности упрвленческих решений.

 

Новости. Автоматизация крупнейшго в Западно-Сибирском регионе медицинского центра "Сибирь"

Новости. «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» создала единую систему для санаториев "РЖД"

История успеха ОАО "РЖД_Здоровье"

 

 

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии»:
по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37
по e-mail: info@rosconcept.ru