Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.
ДЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Специализированные Услуги в составе Сопровождения 1С:
Вы чувствуете, что тратите слишком много времени на Отчетность?
У нас есть решения с помощью которых Вы:
Организуем своевременность сдачи вами каждого отчета.
Сохраним ваше личное время, чтобы вы не проводили его за сведением отчетов.
В случае возникновения ошибок, мы оперативно проведем анализ и выявим их все, что позволит вам устранить их в короткий срок.
Каждый раз, когда вы делаете отчет, вам приходится напоминать специалистам 1С, чтобы они обновили форму отчета?
У нас есть решения с помощью которых Вы:
Постоянно отслеживаем все выходящие обновления для систем 1С и проводим анализ, на предмет того, в каком из обновлений находится критично важная информация для вас.
При выходе очередного обновления важного для ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С, наши специалисты сами звонят вам и договариваются на удобную вам дату и время обновления.
Полностью берем на себя отслеживание всех обновлений и их корректную установку.
У ВАС уже есть обслуживающая компания?
Наши Преимущества:
Мы работаем по стандартам ISO. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
Заключаем договора уровня SLA.
Обладаем собственным подразделением ведения проектов.
Имеем специализацию по внедрению и сопровождению систем Microsoft – SharePoint, Navision, Project.
Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!
Возможный Формат Сопровождения 1С
Обслуживание по тарифу:
Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.
Персональное выделение ресурсов:
Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
Срок реакции значительно сокращается.
Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.
Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:
Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk 1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.
Эффективность Каждого Вложенного Рубля
Вы можете разграничить объемы работ по сопровождению бизнес-приложений 1С и разработке функциональности.
Не израсходовав весь объем трудочасов по тарифу в месяц, они не сгорают, а переносятся на следующий месяц.
Вы можете менять тарифы в рамках единого договора для более оптимизации затрат.
Ежемесячный отчеты в разрезе трудозатрат по каждой вашей задаче и обоснование калькуляции трудозатрат.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии": по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37 по e-mail: info@rosconcept.ru