ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Ваш консультант
Менеджер по работе с клиентами +7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
Международный деловой центр НептунМеждународный деловой центр Нептун История успеха

 Главная страница  Услуги  Сопровождение 1С 

Сопровождение 1С для IT Директора

Корпоративное Сопровождение 1С

Наша Цель – Рост вашего Бизнеса!

Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.

    Для IT-Директора

Специализированные Услуги в составе Сопровождения 1С:

             

Аудит Быстродействия 1С(pdf)Проактивный Мониторинг(pdf)Технологическое Администрирование(pdf)


  У нас есть решения с помощью которых Вы:

  • Получите  бесперебойный доступ к трудоресурсам в рамках необходимого вам диапазона объемов в месяц\квартал\год. 
  • Реализуете рациональное расходование бюджета, без «холостого» расхода на оклад сотруднику в штате.
  • Сможете соблюдать внутренний SLA вашей IT-службы.
  • Получите бесперебойную работу 1-ой или 2-ой линии поддержки Help Desk в рамках сопровождения 1С. 

Ощущается недостаток контроля за исполнением задач по 1С и отсутствие полноценных отчетов? 

Имеет место долгий или неопределенный срок реализации поставленных задач в рамках 1С?

У нас есть решения с помощью которых Вы:

  • Получите полную прозрачность выполнения поставленных вами задач, с расстановкой статусов выполнения на каждом этапе работы.
  • Будете обеспечены письменными отчетами о выполнении каждой задачи, после ее выполнения нами и консолидированным отчетом о выполнении всех задач за каждый календарный месяц.
  • Получите гарантированные сроки реакции на каждый ваш запрос и точное время реализации и дату сдачи работ после оценка задачи нашими специалистами на выполнение каждой задачи. 

У ВАС уже есть обслуживающая компания?

 Наши Преимущества:

  • Мы работаем по стандартам ISO. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
  • Заключаем договора уровня SLA.
  • Обладаем собственным подразделением ведения проектов.
  • Имеем специализацию по внедрению и сопровождению систем Microsoft – SharePoint, Navision, Project.
  • Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
  • Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

Максимальный Контакт

Подача заявки на работы в рамках обслуживания в любом удобном вам формате.

  • Обращайтесь по телефону
  • Обращайтесь по E-mail
  • Обращайтесь через Service Desk

Возможный Формат Сопровождения 1С

Обслуживание по тарифу: 

  • Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
  • Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.

Персональное выделение ресурсов:

  • Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
  • Срок реакции значительно сокращается.
  • Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.

Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:

  • Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
  • Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk 1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.

Входящие Услуги

Полный спектр возможных видов работ включен в Сопровождение 1С

  • Поиск/исправление ошибок 
  • Срочные консультации
  • Обновление
  • Обучение
  • Настройка
  • Администрирование
  • Разработка функциональности

Мы соблюдаем обязательства

  • Для нас существуют сложные задачи, но нет невыполнимых.
  • У нас есть отточенные алгоритмы выполнения и проверки качества реализации решений задач клиентов.
  • Мы ориентируемся на достижение необходимого вам результата, а не просто формального выполнения задачи.
  • Мы гарантируем достижение результата.

Тарификация Корпоративного Сопровождения 1С

Эффективность Каждого Вложенного Рубля

  • Вы можете разграничить объемы работ по сопровождению бизнес-приложений 1С и разработке функциональности.
  • Не израсходовав весь объем трудочасов по тарифу в месяц, они не сгорают, а переносятся на следующий месяц.
  • Вы можете менять тарифы в рамках единого договора для более оптимизации затрат.
  • Ежемесячный отчеты в разрезе трудозатрат по каждой вашей задаче и обоснование калькуляции трудозатрат.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии":
по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37
по e-mail: info@rosconcept.ru