ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Ваш консультант
Менеджер по работе с клиентами +7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
ФГУ Государственный комплекс «Дворец конгрессов» Управления делами Президента РФФГУ Государственный комплекс «Дворец конгрессов» Управления делами Президента РФ История успеха

 Главная страница  Услуги  Сопровождение 1С 

Сопровождение 1С для IT Директора

Корпоративное Сопровождение 1С

Наша Цель – Рост вашего Бизнеса!

Компания «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» предоставляет техническую и консультационную поддержку внедренных решений по развитию и совершенствованию используемых систем.

    Для IT-Директора

Специализированные Услуги в составе Сопровождения 1С:

             

Аудит Быстродействия 1С(pdf)Проактивный Мониторинг(pdf)Технологическое Администрирование(pdf)


  У нас есть решения с помощью которых Вы:

  • Получите  бесперебойный доступ к трудоресурсам в рамках необходимого вам диапазона объемов в месяц\квартал\год. 
  • Реализуете рациональное расходование бюджета, без «холостого» расхода на оклад сотруднику в штате.
  • Сможете соблюдать внутренний SLA вашей IT-службы.
  • Получите бесперебойную работу 1-ой или 2-ой линии поддержки Help Desk в рамках сопровождения 1С. 

Ощущается недостаток контроля за исполнением задач по 1С и отсутствие полноценных отчетов? 

Имеет место долгий или неопределенный срок реализации поставленных задач в рамках 1С?

У нас есть решения с помощью которых Вы:

  • Получите полную прозрачность выполнения поставленных вами задач, с расстановкой статусов выполнения на каждом этапе работы.
  • Будете обеспечены письменными отчетами о выполнении каждой задачи, после ее выполнения нами и консолидированным отчетом о выполнении всех задач за каждый календарный месяц.
  • Получите гарантированные сроки реакции на каждый ваш запрос и точное время реализации и дату сдачи работ после оценка задачи нашими специалистами на выполнение каждой задачи. 

У ВАС уже есть обслуживающая компания?

 Наши Преимущества:

  • Мы работаем по стандартам ISO. Непрерывно совершенствует знания и опыт своих сотрудников. Точнее нас только швейцарские часы.
  • Заключаем договора уровня SLA.
  • Обладаем собственным подразделением ведения проектов.
  • Имеем специализацию по внедрению и сопровождению систем Microsoft – SharePoint, Navision, Project.
  • Обеспечим вам максимальный контроль: Все ваши заявки регистрируются в системе Service Desk. Вы отслеживаете статус их выполнения он-лайн. Получаете письменные отчеты о выполнении работ и их содержании. Копите архив ваших обращений и наших отчетов для последующего анализа.
  • Отвечаем за качество своей работы: Предоставляем гарантированные сроки реакции на обращения, придерживаемся согласованных сроков выполнения задач, даем 6 месячную гарантию на производимые работы, связанные с доработкой функционала. При нахождении ошибок – исправим бесплатно!

Максимальный Контакт

Подача заявки на работы в рамках обслуживания в любом удобном вам формате.

  • Обращайтесь по телефону
  • Обращайтесь по E-mail
  • Обращайтесь через Service Desk

Возможный Формат Сопровождения 1С

Обслуживание по тарифу: 

  • Вы получаете доступ к широкому кругу специалистов и компетенций
  • Вы получаете обслуживание в заданном объеме трудозатрат с фиксированным сроком реакции на обращение.

Персональное выделение ресурсов:

  • Вы получаете персонального специалиста для вашей поддержки
  • Срок реакции значительно сокращается.
  • Вы получаете выделенную телефонную линию для связи со специалистом.

Делегирование обработки Help Desk 1-ого и\или 2-ого уровня:

  • Вы избавляетесь от необходимости решать рутинные и мелкие задачи силами своих специалистов.
  • Вы получаете ресурсы для решения всех задач по поддержке приложений 1С «под ключ»: Диспетчеризация, Help_Desk 1-ого и 2-ого уровня, специалист по контролю качества.

Входящие Услуги

Полный спектр возможных видов работ включен в Сопровождение 1С

  • Поиск/исправление ошибок 
  • Срочные консультации
  • Обновление
  • Обучение
  • Настройка
  • Администрирование
  • Разработка функциональности

Мы соблюдаем обязательства

  • Для нас существуют сложные задачи, но нет невыполнимых.
  • У нас есть отточенные алгоритмы выполнения и проверки качества реализации решений задач клиентов.
  • Мы ориентируемся на достижение необходимого вам результата, а не просто формального выполнения задачи.
  • Мы гарантируем достижение результата.

Тарификация Корпоративного Сопровождения 1С

Эффективность Каждого Вложенного Рубля

  • Вы можете разграничить объемы работ по сопровождению бизнес-приложений 1С и разработке функциональности.
  • Не израсходовав весь объем трудочасов по тарифу в месяц, они не сгорают, а переносятся на следующий месяц.
  • Вы можете менять тарифы в рамках единого договора для более оптимизации затрат.
  • Ежемесячный отчеты в разрезе трудозатрат по каждой вашей задаче и обоснование калькуляции трудозатрат.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании "РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии":
по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37
по e-mail: info@rosconcept.ru