ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма РЖД Здоровье
Новикова С.А.
главный бухгалтер

Настоящим рекомендательным письмом ОАО «РЖД-Здоровье» выражает благодарность компании «Рос концепт» за внедрение прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация 8» в 18-ти филиалах компании, а также в головном подразделении компании.

Подробнее
Истории успеха
РЖД ЗдоровьеРЖД Здоровье История успеха

Отель&СПА

Комплексный функционал отраслевого решения «Отель&SPA» позволяет управлять всеми сферами гостиничного бизнеса, от администраторской деятельности до финансового менеджмента, а также осуществлять управление POS-терминалами, складом, взаимоотношениями с поставщиками, собственным производством, торговым центром, лояльностью гостей, качеством обслуживания и т.д. В системе реализована интеграция с периферийными системами, например, с системами платного телевидения (TV-Pay), службами сервиса, службами контроля доступа, системами безопасности и т.д.



Отраслевое решение «Отель&СПА» имеет модульную структуру, внедрение может осуществляться поэтапно и в том наборе, который необходим тому или иному гостиничному комплексу.

Внедрение решения «Отель&СПА» позволит компаниям гостиничного комплекса:

  • Повысить инвестиционную привлекательность предприятия;
  • Единовременно вести бухгалтерский, управленческий и налоговый учет;
  • Вести учет по различным международным стандартам (USALI, GAAP, IFRS);
  • Контролировать и согласовывать платежи по бюджету;
  • Оперативно формировать отчетность;
  • Оптимизировать механизм учета основных средств;
  • Оптимизировать механизма планирования закупок;
  • Производить калькуляцию себестоимости произведенных блюд;
  • Упростить процесс оприходования и инвентаризации товарно-материальных ценностей за счет использования технологии штрихкодирования;
  • Минимизировать трудозатраты и повысить эффективность работы персонала.

Компоненты решения Отель&СПА

FRONT-OFFICE

BACK-OFFICE

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ:

FRONT-OFFICE

Управление отелем (подсистема  PMS - Property Management System)


Подсистема PMS предназначена для автоматизации и оптимизации основных процессов гостиничного комплекса:

  • Проведение реализации и бронирования - задачи, связанные с обслуживанием гостей, организацией мероприятий, управлением тарифами и номерным фондом, проведением кассовых операций, взаимодействием со страховыми и туристическими компаниями;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Работа по привлечению клиентов;
  • Проведение маркетинговых мероприятий;
  • Планирование загрузки гостиничного комплекса;
  • Формирование данных для бухгалтерской и финансовой отчетности.

Подсистема обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиничного комплекса и может быть использована для автоматизации как отдельной гостиницы, так и для управления несколькими гостиницами сети.

 Управление точками продаж (подсистема  POS - Point Of Sale)


Подсистема POS предназначена для автоматизации ресторанов, ресторанных сетей, точек продаж в гостиницах и гостиничных комплексах c любым видом обслуживания: классический ресторан, бар, быстрое обслуживание, обслуживание на вынос и обслуживание в номерах. Система POS-терминалов автоматизирует рабочие места официантов, барменов, администраторов и взаимодействует с системой управления гостиницей (PMS).

Модуль «Управление меню» позволяет создавать единый справочник блюд, напитков и услуг, которые реализуются в различных точках продаж по различным ценам. Изменения в меню производятся без остановки работы системы и с немедленной передачей изменений на терминалы пользователей.     

Ежедневно в POS накапливается информация обо всех кодах услуг, товаров и блюд, проданных во всех торговых точках системы, и передается в систему управления гостиницей PMS. Также информация о блюдах поступает в систему бухгалтерского учета для калькуляции себестоимости блюд и списания их компонентов со склада.

 

Учет медицинских и SPA-услуг

Подсистема учета медицинских услуг консолидирует данные и позволяет вести учет оказанных медицинских услуг, автоматически формировать необходимую документацию по регистрации работы врачей – назначения, противопоказания, назначенные лекарства, назначенные процедуры, формировать график и расписание посещений врачей.

Подсистема позволяет:

  • Быстро формировать  процедурные книжки;
  • Эффективно взаимодействовать персоналу между собой;
  • Оперативно получать информацию по загрузке сотрудников;
  • Получать оперативную и достоверную управленческую отчетность;
  • Автоматически формировать все показатели для сбора медицинской отчетности по центру;
  • Собирать статистику по формам сертификации Бюро медицинской статистики Комитета по здравоохранению.

BACK-OFFICE

Финансовый учет

Российский бухгалтерский учет

Модуль ПБУ РФ является базовой областью приложения, объединяющей все финансовые счета фирмы и обеспечивает формирование двойной записи бухгалтерской проводки в соответствии с общими требованиями по ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации. Модуль дает полное представление о финансовой ситуации в организации.

Управление денежными средствами

Модуль управления денежными средствами позволяет вести учет денежных средств организации, планировать и анализировать движение денежных ресурсов, а также контролировать исполнение плановых показателей.

Продажи и клиенты

Область приложения "Продажи и Клиенты" предоставляет пользователям гибкие функциональные возможности по управлению продажами, классификации клиентов, анализу их счетов, постановки на аванс, формированию индивидуальных скидок, а также подробной отчетности и статистики по продажам.

Покупки и поставщики

Модуль "Покупки и Поставщики" содержит исчерпывающую функциональность по управлению расчетами с поставщиками посредством их классификации, реализована возможность автоматического предложения типа оплаты, автоматического создания заказов покупки и дозаказов товаров, управления невыполненными заказами и т.д.

Налоговый учет

Модуль "Налоговый учет" организован на основе "Системы налогового учета, рекомендуемой МНС РФ для исчисления прибыли в соответствии с нормами гл. 25 НК РФ". Функциональность модуля обеспечивает настройку и формирование налоговых регистров.

Учет основных средств

Модуль "Основные средства" предназначен для регистрации и управления объектами основных средств фирмы, а также для начисления на них периодической амортизации.

Зарплата и кадры

Модуль "Зарплата и Кадры" позволяет вести персонифицированный учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства.

 

 

Управленческий учет

Учет по стандартам МСФО (IFRS, GAAP)

Одним из важнейших факторов повышения инвестиционной привлекательности компании является возможность предоставления инвестору консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО (IFRS,GAAP). Весь функционал, необходимый для построения такой отчетности, реализован в решении Отель&СПА.

Бюджетирование

Решение Отель&СПА позволяет создавать любое количество бюджетов. При вводе данных в бюджет могут применяться аналитические измерения, которые позволят сформировать многогранный и подробный бюджет. Матричная форма бюджетов, которая по усмотрению пользователя без труда может быть модифицирована, гарантирует наглядность отображения информации.

Управление задолженностями

Решение Отель&СПА содержит полный набор функциональных средств для анализа ликвидности, контроля платежей и прогноза движения денежных средств. В режиме реального времени осуществляется контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, анализ просроченных платежей.

Отчетноcть по стандартам USALI

Набор отчетности USALI (Uniform System Account For Lodging Industry) позволяет анализировать деятельность гостиничного комплекса по стандартам принятым в индустрии гостеприимства во всем мире, принимать управленческие решения, предоставлять отчетность для банков и инвесторов, видеть финансовый результат в разрезе каждого центра ответственности и как следствие повышать инвестиционную привлекательность объекта управления.

Оперативный учет

Управление складом

Модуль "Управление Складом" предоставляет компании необходимую функциональность для организации процессов получения и отгрузки, оприходования товаров на склад, подбора товаров для отгрузки или передачи в производство и организации самой отгрузки. Использование модуля позволяет отследить передвижения и местоположение основных средств, товаров, материалов, продуктов и напитков в гостиничном комплексе.

Производство-общепит

Модуль "Производство-Общепит" предназначен для калькуляции и списания себестоимости блюд на основе их рецептур. Это простое и удобное средство позволяет экономить время и трудозатраты сотрудников, а также исключает понятие пересортицы, так как хранит в себе рецептуры множества изделий и блюд, компоненты которых являются взаимозаменяемыми.

Планирование закупок

Функциональность, заложенная в решении Отель&СПА, позволяет планировать потребности ресторанов в продуктах, заранее просчитывать предварительную себестоимость банкетов, а также формировать складские требования и заявки для отдела закупок.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Управление мероприятиями


Модуль управления мероприятиями:

  • Отображает наглядный календарь загрузки конференц-помещений с возможностью просмотра детальной информации по каждому мероприятию;
  • Содержит комплексную информацию о мероприятиях с привязкой к мастерам продаж, счетам гостей, групповым броням, турагентам и счетам-дебиторам;
  • Ведет учет времени по проводимым мероприятиям с учетом требований к подготовке помещения и его последующей уборки;
  • Позволяет настроить ручные или автоматические начисления стоимости услуг на счета клиентов.

Техническое обслуживание

С помощью этого модуля можно управлять техническим обслуживанием гостиничного комплекса, отслеживать происшествия и контролировать устранение неполадок в номерах отеля.

Номера можно "замораживать" и "размораживать" в режиме реального времени, основываясь на их состоянии. В функциональность этого модуля также включены соответствующие отчеты и графики.

Housekeeping

В решении реализована  возможность управления номерным фондом,  запись и хранение информацию по всем действиям с каждым номером.

Данный функционал позволяет сохранять записи о работе всех горничных отеля, за каждой из которых закрепляется определенное количество номеров, создавать отчеты по их действиям, просматривать историю номера.

Внешние устройства

Система может быть интегрирована и подключена к большому числу устройств, представленных на рынке, например, к системам Банк-Клиент, Pay-TV, системам телефонной и интернет тарификации, системам безопасности и системам контроля доступа. Таким же образом решение может быть интегрировано с любой системой, принадлежащей отелю или сети отелей.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к специалистам компании «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии»:
по телефонам: +7 (812) 309-05-82, +7 (499) 703-13-37
по e-mail: info@rosconcept.ru