ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Ваш консультант
Менеджер по работе с клиентами +7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь»Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» История успеха

 Главная страница  Пресс-центр  Мероприятия 

Веб-семинар: Организация внутренних процессов производственного предприятия

«Рос концепт» приглашает Вас принять участие онлайн-семинаре
«Организация внутренних процессов производственного предприятия»

Дата проведения: 16 июня 2011г.

Время начала: 11.00 (МСК)

Длительность: 40-45 минут

Формат мероприятия: семинар с использованием сети Интернет, что позволяет принимать участие, находясь на рабочем месте.

Участие в веб-семинаре бесплатное. Требуется предварительная регистрация

Веб-семинар "Организация внутренних процессов производственного предприятия" посвящен информационной системе ERP-класса - 1С:Управление производственным предприятием. В рамках мероприятия мы расскажем, как с помощью современных технологий решить проблемы организации внутренних процессов служб снабжения, производства и сбыта и ответить на три главных вопроса, стоящих перед руководством любой производственной компании:

  • Что выпускать?
  • Как обеспечить производственный процесс?
  • Когда выпускать?

Программа

В рамках мероприятия будут рассмотрены основные блоки системы:

  • Управление производством, планирование производства;
  • Управление заказами;
  • Управление складом;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление отношениями с поставщиками и покупателями;
  • Управление закупками;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление оборудованием и ремонтами;
  • Управление затратами и расчет себестоимости.

Что нобходимо для участия в веб-семинаре?

Зарегистрироваться на мероприятие, а также получить любую дополнительную информацию Вы сможете:

Куратор мероприятия - Капустина Полина

Как проверить, что мой компьютер подходит?

Т.к. семинар проходит с применением современных компьютерных технологий, есть определенные технические требования. Для участия Вам потребуется:

  • операционная система Windows (XP, Vista, 7) с установленным браузером (Internet Explorer 7+, Mozilla Firefox 2+, Opera или Google Chrome);
  • установленный Adobe Flash Player версии 10.1 (установлен на большинстве компьютеров);
  • устройство воспроизведения звука: наушники или колонки;
  • подключение к сети интернет на скорости от 256 кб/с.

Для проверки доступа Вы можете запустить бесплатный тест системы. Зайдите на эту страничку - www.comdi.com/about/ - и нажмите на кнопку «Проверить связь».

Регистрация