ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма РЖД Здоровье
Новикова С.А.
главный бухгалтер

Настоящим рекомендательным письмом ОАО «РЖД-Здоровье» выражает благодарность компании «Рос концепт» за внедрение прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация 8» в 18-ти филиалах компании, а также в головном подразделении компании.

Подробнее
Истории успеха
 Главная страница  Наши проекты 

История успеха. Конгресс-отель «Ареал»

Гостиничный комплекс "Кристалл" (Конгресс-отель "Ареал") расположен вблизи Москвы (17 км от МКАД по Горьковскому шоссе) на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Комплекс представляет собой новый самый большой в Подмосковье конгресс-отель.

Ситуация

Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на качество и элегантность в обслуживании клиентов, а также следование традициям и сервиса лучших европейских курортов. Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем. И, безусловно, внедрение решения до открытия гостиницы позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых концепцией отеля.

Решение

Специалисты компании «Рос концепт» предложили решение, максимально учитывающее потребности Клиента - Автоматизированную Систему Управления Гостиничным Комплексом на базе «1С: Управление производственным предприятием 8».  

Первым этапом проекта стала автоматизация функций управления персоналом.

На данном этапе полностью автоматизирован кадровый учет персонала организации, расчет, начисление и выплата заработной платы, её отражение в регламентированном учете.

Система позволила решить следующие задачи:

  • автоматизация всего комплекса расчетов с персоналом;
  • возможность ведения кадрового делопроизводства;
  • учет кадров и анализ кадрового состава в единой системе;
  • оперативное исчисление налогов и формирование регламентированной отчетности.

Следующими этапами стала автоматизация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета, взаимоотношений с поставщиками и клиентами, настройка функционала по планированию денежных средств, а также произведена интеграция с клиент-банк. В ходе проекта произведена доработка программы с учетом гостиничной специфики.