Сегодня создание корпоративного портала является одним из необходимых условий эффективной работы компании.
Корпоративный портал - это корпоративный веб-сайт, предназначенный для внутреннего пользования, и предоставляющий сотрудникам компании доступ к корпоративной информации.
С помощью портала можно организовать командную работу персонала, создать рабочие группы для реализации проектов, задействовать принципы совместной ответственности за результат, повысить эффективность коммуникаций, и, как следствие – производительность труда.
Портал на основе Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS) является порталом пятого поколения, в основе которого лежит сервис-ориентированная архитектура (СОА).
Портал MOSS позволяет предприятиям:
-
интегрировать и гибко изменять бизнес-процессы;
-
снизить операционные затраты;
-
сократить циклы производства и повысить качество исполнения;
-
повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания;
-
улучшить взаимосвязи с партнерскими компаниями;
-
повысить безопасность и надежность сервиса.
Портал обеспечивает следующие преимущества:
- Решение бизнес - задач компании;
- Формирование удобных управленческих инструментов, как для менеджмента компании, так и для сотрудников;
- Налаживание профессионального общения и взаимодействия сотрудников между собой и с внешними контрагентами;
- Формирование знания о стратегии, целях, рынке, конкурентах, внутренней структуры;
- Обеспечение единого информационного входа;
- Формирование базы знаний, обмен знаниями;
- Создание структуры организации и информации о каждом сотруднике;
- Автоматизация бизнес-процессов взаимодействия сотрудников;
- Обеспечение коммуникаций между сотрудниками;
- Обеспечение возможности получить мгновенную обратную связь от сотрудников;
- Укрепление корпоративной культуры;
- Формирование жизненных циклов документов, цепочек прохождений документов, архива;
- Наличие множества технологий для удобного сбора, хранения и представления знаний: Blogs, WiKi’s, RSS, форумы, опросы, календари, фотографии, версионность и многое другое;
- Согласование планов и отчетов, замечания, оценки, запросы дополнительной информации, утверждение отчетов;
- Единый календарь сотрудников с информацией о командировках, отпусках, отгулах, болезнях, встречах;
- Резервирование ресурсов;
- Поиск: по людям, по базе знаний, по файловым хранилищам, по внешним источникам данных;
- Повышение эффективности работы с информацией во всей компании;
- Сокращение расходов на обучение новых сотрудников.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Алексею Щетенкову, руководителю проектов:
- по телефонам: +7 (812) 747-3191 (в Санкт-Петербурге) или +7 (495) 410-2951 (в Москве)
- мобильный: +7 921 9310797
- по E-mail: ASchetenkov@westconcept.ru