Компания "Вест Концепт"
 

Поиск по сайту Карта сервера Главная страница
????????????? ???????: ????????? CRM, ERP. ????? ???????? Microsoft Dynamics - «???? ???????»

Компания Технологии ИТ решения для бизнеса Услуги Успешные проекты Клиентам
ИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Решение для управления строительством и недвижимостью
| ""

ВестКонцепт|Строительство и Недвижимость

ИТ-решение для компаний строительной отрасли ВестКонцепт|Строительство и Недвижимость охватывает полный бизнес-цикл строительных организаций, совмещающих в себе функции инвестора, застройщика, подрядчика и риэлтора. Уникальность решения заключается в том, что его можно адаптировать под любое сочетание вышеуказанных функций путем включения модулей, затрагивающих автоматизацию только необходимых областей.

Деятельность любой компании, занимающейся реализацией проектов строительства, идет в разрезе строительных или инвестиционных объектов, включая в себя обязательные стадии прогнозирования, оперативного планирования и контроля исполнения проектных работ.

Цикл планирования

  1. Формирование прогноза на основе типового плана строительства и максимально укрупненных расценок с использованием системы управления проектами и сметной системы. На основании прогнозных показателей принимается решение о строительстве объекта.
  2. Фиксация прогноза и создание на его основе целевого плана работ.
  3. По мере получения проектной документации формирование оперативных планов строительства, расчет стоимости работ, потребности в материалах и механизмах по нормативам.
  4. Формирование наряд-заданий на выполнение работ и согласование их с начальниками участков
  5. Корректировка потребностей в материалах по результатам согласования.

Оперативные планы заменяют перспективные по мере получения проектной документации.
Прогноз фиксируется в момент начала работ и в дальнейшем используется для анализа текущей ситуации.

Инструменты планирования

  1. Сметная система
  • Хранение нормативно-справочной информации (НСИ): нормы, расценки
  • Формирование локальных смет
  • Расчет потребности в материалах, механизмах и ресурсах
  • Расчет стоимости производства работ
  1. Система управления проектами
  • Формирование, хранение и редактирование календарных планов работ
  • Подбор и планирование объемов работ, распределение работ по времени и последовательности исполнения
  • Назначение исполнителей
  1. Финансово-учетная система планирования
  • Планирование потребностей в материалах (консолидация данных по проектам, получаемых из сметной системы)
  • Ведение справочника ресурсов и работ с актуальными ценами
  • Ведение справочника объектов строительства

 

Прогнозирование

На основе полученного прогнозного плана строительства принимается решение о реализации проекта. В случае положительного решения приступают к оперативному планированию работ по проекту, определяя более подробно их состав, длительность, взаимосвязи, исполнителей (подрядчики, собственные силы), рыночную стоимость работ с учетом коэффициента роста цен.

 

Контроль исполнения работ

  1. Контроль закупок относительно плановой потребности в ресурсах и материалах
  2. Получение «процентовки» (КС-2, КС-3), дополненной датами начала и конца выполнения конкретных работ
  3. Ввод информации о выполнении работ в сметную систему (данные по объемам) и систему управления проектами (по срокам)
  4. Ввод информации о стоимости выполненных субподрядчиком работ
  5. Списание материалов и ресурсов на основании данных по нормативу из сметной системы

 Инструменты контроля

  1. Сметная система
  • Ввод информации о выполненных работах, освоенных объемах
  • Формирование норматива на списание, исходя из освоенного объема
  • Формирование отчетности о ходе работ (объемы, освоение, отклонения от норматива)
  • Ввод фактического объема ресурсов к списанию
  1. Финансово-учетная система планирования
  • Фактическое списание материалов и ресурсов с учетом норматива и остатков на складе
  • Расчет затрат на ресурсы
  • Формирование финансовой и аналитической отчетности
  1. Система управления проектами
  • Ввод информации о сроках исполнения работ
  • Анализ отклонений от плановых сроков и объемов работ

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ РЕШЕНИЯ

Решение  имеет в своем составе набор функциональных модулей, которые позволяют решать специфичные задачи, присущие компаниям с разными направлениями деятельности в строительной отрасли в разрезе объектов строительства или проектов.

Бухгалтерский и финансовый учет, отчетность

Стандартная функциональность финансово-учетной системы позволяет осуществлять учет активов и пассивов предприятия в соответствии с принципами бухгалтерского учета, а также использовать и собственные методики финансового учета компании.

ФУНКЦИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ИНВЕСТОРА (ДЕВЕЛОПЕРА)

Прогнозное и оперативное планирование проекта - ТЭО

На этапе разработки проекта важно составить технико-экономическое обоснование его реализации. Модуль "Прогнозное и оперативное планирование" позволяет на основании заданных технических параметров объекта рассчитывать инвестиционные финансовые составляющие будущего проекта для возможности принятия решения о его привлекательности и начале работ.

Модуль позволяет:

  • Рассчитывать потребность в финансовых, материальных и производственных ресурсах во времени на основании расценок, укрупненных и детальных работ
  • Планировать календарный план работ, назначать исполнителей и отслеживать дальнейшее выполнение
  • Сравнивать прогнозные, плановые и фактические показатели во времени с учетом как финансовых, так и количественных показателей

Бюджетный контроль и планирование на основе заявочной кампании

Специальный модуль "Заявочная кампания" позволяет контролировать оперативные расходы на предмет их соответствия бюджету. Все затраты планируются на период и вносятся в бюджет как лимиты, уменьшение которых происходит на основе заявок. Превышение лимитов требует административного согласования.

Также модуль позволяет:

  • Контролировать исполнение бюджета затрат
  • Контролировать осуществление платежей на основе заявок на оплату
  • Согласовывать внебюджетные расходы
  • Предотвращать хаотичное использование средств методом отклонения небюджетных расходов 

 

Формирование структуры объекта строительства

На этапах планирования и осуществления строительства важно иметь возможность конструировать объекты строительства, отслеживать их параметры, вести по ним статистику и считать себестоимость. Все это позволяет делать модуль "Ведение объектов строительства".

 

Расчет себестоимости объекта строительства, помещений и квадратных метров

При анализе эффективности производства важно иметь возможность расчета фактической себестоимости как всего объекта строительства, всех его помещений, так и отдельно построенного квадратного метра площади. С помощью простых и удобных процедур это возможно осуществлять с минимальными временными затратами в модуле "Расчет себестоимости".

ФУНКЦИИ ПОДРЯДЧИКА

Расчет потребности материалов и ресурсов для осуществления работ

Необходимо делать расчет оценки потребности в материальных и строительных ресурсах для выполнения работ на основании планируемого объема строительства. Модуль "Расчет потребности в материально-производственных ресурсах" позволяет также:

  • Рассчитывать нормативную потребность ресурсов к списанию и производству работ
  • Производить учет и сравнение с нормативом фактического расхода ресурсов к списанию
  • Формировать отчетность план-фактного анализа эффективности производства работ

Ведение договорной деятельности с поставщиками и подрядчиками

Модуль "Договоры с поставщиками и подрядчиками" позволяет вести договорные отношения с контрагентами, выполняющими работы или осуществляющими поставки материальных ресурсов и услуг, а также:

  • Осуществлять контроль исполнения договоров по плану выполнения работ и поставок
  • Вести спецификации по договорам
  • Вести справочник цен ресурсов и видов строительно-монтажных работ (СМР)
  • Осуществлять контроль и автоматизированный расчет цен на ресурсы и работы с учетом коэффициентов роста и понижения
  • Осуществлять автоматическое сравнение финансовых и количественных показетелей предмета договора с бюджетом

 

Нормативное списание ресурсов по освоению

Осуществление строительно-монтажных работ с учетом норм расхода материальных ресурсов позволяет повысить эффективность производства и сократить затраты на себестоимость.

Модуль "Нормативное списание" позволяет:

  • Проводить списание материальных и производственных ресурсов в производство с учетом нормативов выполнения строительно-монтажных работ компании
  • Производить анализ эффективности производства строительно-монтажных работ
  • Осуществлять контроль соблюдения нормативов

 

ФУНКЦИИ РИЭЛТОРА

Ведение договорных отношений с покупателями и заказчиками

В процессе осуществления договорной деятельности по реализации помещений необходимо иметь контролировать исполнение обязательств перед покупателями, а также:

  • Рассчитывать проценты рассрочки
  • Гибко формировать план-график платежей
  • Резервировать помещения
  • Автоматически заполнять шаблон договора
  • Формировать определенный набор специфичной отчетности (квартирограмма, план поступлений и продаж и т.д.)

 

Ведение справочника помещений

При работе с клиентами, покупателями недвижимости важно иметь возможность оперативно получать актуальную информацию по помещениям, их параметрам и планировкам. Справочник помещений позволяет вести работу как с продаваемыми помещениями, так и с местами общего пользования, в том числе:

  • Видеть планировки помещений
  • Просматривать изображения объекта и каждого помещения
  • Создавать и корректировать планируемые площади и параметры
  • Видеть статусы помещений, возможность их продажи
  • Рассчитывать их стоимость и себестоимость на основе прайс-листа

 

 

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к коммерческому директору, Вадиму Цветкову:

  • по телефонам: +7 (812) 747-3191 (в Санкт-Петербурге) или +7 (495) 410-2951 (в Москве)
  • мобильный: +7 921 347 9790

 


НОВОСТИ  


РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
   


Компания Технологии ИТ решения для бизнеса Услуги Успешные проекты Клиентам