Поиск по сайту Карта сервера Главная страница
Автоматизация бизнеса: внедрение CRM, ERP. Серия программ Microsoft Dynamics - «Вест Концепт»

Компания Технологии ИТ решения для бизнеса Услуги Успешные проекты Клиентам
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
Решения для предприятий индустрии гостеприимства
Комплексная автоматизация гостиниц ВестКонцепт|Отель&SPA Отчетность USALI Клиенты

Комплексная автоматизация гостиниц

English version

Компания «Вест Концепт» предлагает компаниям гостиничного бизнеса широкий спектр продуктов и услуг в области информационных технологий и представляет решение ВестКонцепт|Отель&SPA.
ВестКонцепт|Отель&SPA позволяет управлять всеми сферами гостиничного бизнеса, от администраторской деятельности до финансового менеджмента, а также осуществлять управление POS-терминалами, складом, взаимоотношениями с поставщиками, собственным производством, торговым центром, лояльностью гостей, качеством обслуживания. В системе реализована интеграция с периферийными системами, с системами платного телевидения (TV-Pay), телефонной станцией, службами контроля доступа, системами безопасности.

Основная функциональность системы реализована на Microsoft Dynamic NAV, отдельные модули могут быть реализованы на базе решений Micros-Fidelio  и 1С.

Специалисты «Вест Концепт» разработали и зарегистрировали в Microsoft отраслевое решение ВестКонцепт|Отель&SPA.

«Вест Концепт» также предлагает услуги по постановке и автоматизации финансового планирования и отчетности на основе стандартов USALI.

 

FRONT-OFFICE

BACK-OFFICE

____________________________________________________________________________________________________

FRONT-OFFICE

Управление отелем (подсистема  PMS - Property Management System)

Подсистема PMS предназначена для автоматизации и оптимизации основных процессов гостиничного комплекса:

  • Проведение реализации и бронирования - задачи, связанные с обслуживанием гостей, организацией мероприятий, управлением тарифами и номерным фондом, проведением кассовых операций, взаимодействием со страховыми и туристическими компаниями;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Работа по привлечению клиентов;
  • Проведение маркетинговых мероприятий;
  • Планирование загрузки гостиничного комплекса;
  • Формирование данных для бухгалтерской и финансовой отчетности.

Подсистема обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиничного комплекса и может быть использована для автоматизации как отдельной гостиницы, так и для управления несколькими гостиницами сети.

Дополнительную информацию можно получить на отраслевом сайте  http://www.hotel-solution.ru/documentation.htm


Управление точками продаж (подсистема  POS - Point Of Sale)
Подсистема POS предназначена для автоматизации ресторанов, ресторанных сетей, точек продаж в гостиницах и гостиничных комплексах c любым видом обслуживания: классический ресторан, бар, быстрое обслуживание, обслуживание на вынос и обслуживание в номерах. Система POS-терминалов автоматизирует рабочие места официантов, барменов, администраторов и взаимодействует с системой управления гостиницей (PMS).
Модуль «Управление меню» позволяет создавать единый справочник блюд, напитков и услуг, которые реализуются в различных точках продаж по различным ценам. Изменения в меню производятся без остановки работы системы и с немедленной передачей изменений на терминалы пользователей.               
Ежедневно в POS накапливается информация обо всех кодах услуг, товаров и блюд, проданных во всех торговых точках системы, и передается в систему управления гостиницей PMS. Также информация о блюдах поступает в систему бухгалтерского учета для калькуляции себестоимости блюд и списания их компонентов со склада.

Дополнительную информацию можно получить на отраслевом сайте  http://www.hotel-solution.ru/documentation.htm


Учет медицинских и SPA-услуг
Подсистема учета медицинских услуг консолидирует данные и позволяет вести учет оказанных медицинских услуг, автоматически формировать необходимую документацию по регистрации работы врачей – назначения, противопоказания, назначенные лекарства, назначенные процедуры, формировать график и расписание посещений врачей.

Подсистема позволяет:

  • Быстро формировать  процедурные книжки;
  • Эффективно взаимодействовать персоналу между собой;
  • Оперативно получать информацию по загрузке сотрудников;
  • Получать оперативную и достоверную управленческую отчетность;
  • Автоматически формировать все показатели для сбора медицинской отчетности по центру;
  • Собирать статистику по формам сертификации Бюро медицинской статистики Комитета по здравоохранению.

Дополнительную информацию можно получить на отраслевом сайте  http://www.hotel-solution.ru/documentation.htm

 ____________________________________________________________________________________________________

BACK OFFICE

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

Российский бухгалтерский учет
Объединяет весь финансовый учет фирмы и обеспечивает формирование двойной записи бухгалтерской проводки в соответствии с общими требованиями по ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации. Модуль дает полное представление о финансовой ситуации в организации.

Управление денежными средствами
Позволяет вести учет денежных средств организации, планировать и анализировать движение денежных средств,  предотвращать появление кассовых разрывов, планировать порядок платежей согласно их приоритетам.

Продажи и клиенты
Предоставляет пользователям гибкие функциональные возможности по управлению продажами, классификации клиентов, анализу их счетов, постановки на аванс, формированию индивидуальных скидок, а также подробной отчетности и статистики по продажам.

Покупки и поставщики
Управление расчетами с поставщиками посредством их классификации, возможность автоматического предложения типа оплаты, автоматического создания заказов покупки и дозаказов товаров, управление невыполненными заказами и т.д.

Налоговый учет
Модуль "Налоговый учет" организован на основе "Системы налогового учета”, рекомендуемой МНС РФ для исчисления прибыли в соответствии с нормами гл. 25 НК РФ. Функциональность модуля обеспечивает настройку и формирование налоговых регистров.

Учет основных средств
Предназначен для регистрации и управления объектами основных средств фирмы, а также для начисления на них периодической амортизации.

Зарплата и кадры
Позволяет вести персонифицированный учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

Учет по стандартам МСФО (IFRS, GAAP)
Возможность подготовки консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО (IFRS,GAAP).

Отчетность по стандартам USALI

Набор отчетности USALI (Uniform System Account For Lodging Industry) позволяет анализировать деятельность гостиничного комплекса по стандартам принятым в индустрии гостеприимства во всем мире, принимать управленческие решения, предоставлять отчетность для банков и инвесторов, видеть финансовый результат в разрезе каждого центра ответственности и как следствие повышать инвестиционную привлекательность объекта управления.

Бюджетирование
Позволяет  формировать бюджеты и отслеживать факт их исполнения. При вводе данных в бюджетах применяются аналитические измерения, позволяющие сформировать многогранный и подробный бюджет по подразделениям и статьям их доходов и расходов. Матричная форма, применяемая для отображения бюджетов, гарантирует наглядность отображения информации.

Управление задолженностями
Полный набор функциональных средств для анализа ликвидности, контроля платежей и прогноза движения денежных средств. В режиме реального времени осуществляется контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, анализ просроченных платежей.

ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ

Управление складом
Предоставляет компании необходимую функциональность для организации процессов получения и отгрузки, оприходования товаров на склад, подбора товаров для отгрузки и передачи в производство. Использование модуля позволяет отследить передвижения и местоположение основных средств, товаров, материалов, продуктов и напитков в гостиничном комплексе.

Производство-общепит
Предназначен для калькуляции и списания себестоимости блюд на основе их рецептур. Это простое и удобное средство позволяет экономить время и трудозатраты сотрудников, а также исключает понятие пересортицы, так как хранит в себе рецептуры множества изделий и блюд, компоненты которых являются взаимозаменяемыми.

Планирование закупок
Функциональность, заложенная в решении ВестКонцепт|Отель&SPA, позволяет планировать потребности ресторанов в продуктах, заранее просчитывать предварительную себестоимость банкетов, а также формировать складские требования и заявки для отдела закупок.

Дополнительную информацию можно получить на отраслевом сайте  http://www.hotel-solution.ru/back_office.htm

____________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Управление мероприятиями

Модуль управления мероприятиями:

  • Отображает наглядный календарь загрузки конференц-помещений с возможностью просмотра детальной информации по каждому мероприятию;
  • Содержит комплексную информацию о мероприятиях с привязкой к мастерам продаж, счетам гостей, групповым броням, турагентам и счетам-дебиторам;
  • Ведет учет времени по проводимым мероприятиям с учетом требований к подготовке помещения и его последующей уборки;
  • Позволяет настроить ручные или автоматические начисления стоимости услуг на счета клиентов.

Техническое обслуживание

С помощью этого модуля можно управлять техническим обслуживанием гостиничного комплекса, отслеживать происшествия и контролировать устранение неполадок в номерах отеля.

Номера можно "замораживать" и "размораживать" в режиме реального времени, основываясь на их состоянии. В функциональность этого модуля также включены соответствующие отчеты и графики.

Housekeeping

В решении реализована  возможность управления номерным фондом,  запись и хранение информацию по всем действиям с каждым номером.
Данный функционал позволяет сохранять записи о работе всех горничных отеля, за каждой из которых закрепляется определенное количество номеров, создавать отчеты по их действиям, просматривать историю номера.

Внешние устройства

Система может быть интегрирована и подключена к большому числу устройств, представленных на рынке, например, к системам Банк-Клиент, Pay-TV, системам телефонной и интернет тарификации, системам безопасности и системам контроля доступа. Таким же образом решение может быть интегрировано с любой системой, принадлежащей отелю или сети отелей.

 

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Анастасии Строковой, директору направления гостиничных решений:

  • по телефонам: +7 (812) 747-3191 (в Санкт-Петербурге) или +7 (495) 410-2951 (в Москве)
  • мобильный: +7 911 778 5527
  • по E-mail: AStrokova@westconcept.ru

Отраслевой сайт «Вест Концепт» по решениям для гостиничных комплексов  www.hotel-solution.ru

Наши клиенты >>>


НОВОСТИ  


НАШИ КЛИЕНТЫ
   

"Гранд Отель Европа"
Отель "Астория"
Отель "Англетерр"
Отель "Кемпински Мойка 22"
Отель "Аэростар"
"Балтийская звезда"
Гостиница "Милан"
"Жемчужина"
МДЦ "Нептун"
"Мираж"
Отель "Потемкин"
"Виктория"

Компания Технологии ИТ решения для бизнеса Услуги Успешные проекты Клиентам