ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
 Главная страница  Продукты  1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП 

Обновление конфигурации ЗУП до версии 3.0

Причины возникновения редакции 3.0
С 2007 года пользователи работали в редакции 2.5, которая отлично себя зарекомендовала, регулярно обновлялась и не нуждалась в смене. Однако накопилось множество пожеланий от пользователей и предложений со стороны специалистов, что и послужило основанием для обновления системы:

  1. Невозможно было сделать ряд операций: либо нужный функционал отсутствовал в платформе, либо встроить изменения в принятую структуру данных было нельзя;
  2. Существенные изменения законодательства и форм отчетности требовали уже не просто внесения правок, а пересмотра структуры данных;
  3. Появление версии 8.3 платформы «1С:Предприятие», которая позволяла реализовать функционал для развития конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом».

Преимущества новой версии.

 Благодаря усилиям разработчиков преимущества нового продукта можно разделить на три группы:

1. Общие преимущества для всех конфигураций, разработанных на платформе "1С:Предприятие 8.3". 

  • поддержка удаленной on-line работы в режиме тонкого и веб- клиентов;
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельными формами, интерфейс «Такси»;
  • перенос основной нагрузки по обработке данных на сервер, как следствие - снижение нагрузки на рабочий компьютер пользователя;
  • возможность работы через интернет в модели сервиса (в т. ч. на 1cfresh.ru); 

2. Существенная  доработка некоторых функций, которая позволяет повысить степень автоматизации сложных участков.

  • Средний заработок. Изменился подход к определению среднего заработка и отработанного времени для расчета пособия по нетрудоспособности.
  • Сведения персучета. Изменились требования ПФР к передаваемой персонифицированной информации.

3. Пожелания и предложения пользователей и разработчиков.

  • Производственный календарь. Появилась возможность вести несколько производственных календарей. Она будет полезной для организаций расположенных в местностях, где приняты региональные праздники.
  • Штатное расписание. В отличие от предыдущих версий можно отказаться от использования вилки окладов и указывать конкретные значения. Появилась возможность вводить в штатное расписание несколько позиций с одной и той же должностью. Можно анализировать соответствия квалификаций, требуемой по штатному расписанию, и той, что обладает сотрудник. Появился новый функционал для утверждения, изменения и индексации штатного расписания, что дает возможность сохранять историю и возвращаться к предыдущей версии штатного расписания.
  • Учет времени. Учет отработанного времени стал логичнее с появлением возможности исправить табеля учета рабочего времени.
  • Расчет зарплаты. Добавлена возможность указать, что у сотрудника зарплата может рассчитываться по нескольким тарифам, в зависимости от исполняемых работ.
  • Подразделения и должности. Удобнее стало работать с упраздненными подразделениями и неиспользуемыми должностями, удаление которых невозможно, поскольку они были использованы ранее.
  • Кадровый перевод. Он позволяет отразить перевод с совместительства на основное место работы и наоборот. Большим достижением стала возможность зарегистрировать в один день два кадровых события, таких как, к примеру, индексация и кадровый перевод.
  • Взаимодействие между отделами. Изменен подход к взаимодействию кадрового и расчетного отделов. Вместо дублирования документов, введено понятие многофункционального документа, в котором расчетчик утверждает и использует информацию, внесенную ранее кадровиком.
  • Отпуск. Появление возможности одновременно с отпускными начислить и материальную помощь к отпуску и рассчитать зарплату за период, предшествующий  отпуску, если известно, что в этом месяце сотрудник больше работать не будет. Порадует пользователей появившаяся в этом документе табличная часть для регистрации дополнительных отпусков. Теперь в одном приказе их можно указать столько сколько нужно и распечатать в качестве приложения к форме Т-6.

pf

  • Увольнение. Документ Увольнение  не только рассчитывает компенсацию за отпуск или удерживать суммы при наличии неотработанных  дней, но и выполняет окончательный расчет.
  • Замещение или совмещение. На основании документов, фиксирующих неявки, появилась возможность создать документы на другого сотрудника, который выполняет в это время работу отсутствующего и оплатить ее разными способами.
  • Доплата до среднего заработка. В редакции 3.0 реализована возможность начисления сотруднику доплаты до среднего заработка.
  • Договоры подряда. Для подтверждения выполненных работ по договору гражданско-правового характера добавлен Акт выполненных работ.
  • Страховые взносы. В целом работать в программе стало намного удобнее. К примеру, нет необходимости заботиться о расчете страховых взносов, они рассчитываются автоматически в документе начисления зарплаты аналогично НДФЛ.
  • Межрасчетные выплаты. Межрасчетные выплаты можно осуществлять непосредственно из документов начислений.

Реализовано удобное перечисление денег по зарплатным проектам. Предусмотрены, невозможные ранее, взаиморасчеты с бывшими сотрудниками.

fsaAf

Для тех пользователей и организаций, кто впервые начинает работать с программой «1С:Зарплата и управление персоналом 8», хочется отметить возможность быстрой загрузки информации из уже имеющихся отчетов - сведений переучета и справок 2-НДФЛ: данные о сотрудниках можно занести в программу из файлов, переданных в ПФР и ФНС. Для пользователей предыдущих версий, по традиции, переход автоматизирован.

Как переходить на новую версию?

Новая редакция конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» существенно отличается от прежней. Система не подразумевает переход через обновление, а осуществляется только переносом минимального объема информации, достаточного для начала ведения учета в новой редакции. При этом не переносится информация, которая заведомо не может быть качественно перенесена из-за различий в методике ведения учета или в структуре программ.

Для перехода на новую редакцию из старых конфигураций необходимо анализировать все сделанные изменения, при необходимости вносить соответствующие правки. Без риска потери важных данных, оперативности и дальнейшей корректной работы, мы советуем обратиться за помощью наших специалистов, которые имеют большой опыт в разработке, внедрении и работе в системе «1С:Зарплата и управление персоналом». Ведь важно в дальнейшем полностью доверять результатам, получаемым при расчете заработной платы.

При выполнении работ по переходу на обновленную версию «1С:Зарплата и Управление Персоналом», ред. 3.0, наши специалисты учитывают множество факторов и выполняют следующие задачи: 

  • Проводят анализ рабочей конфигурации, всех сделанных изменений и настроек;
  • Определяют, какие настройки переносить в новую редакцию конфигурации. Вполне возможно, что доработанный функционал уже заложен в типовую версию и нет необходимости его переноса;
  • Вносят изменения в новую редакцию, настраивают все виды начислений и удержаний;
  •  Переносят данные по организации, подразделениям, сотрудникам; остатки взаиморасчетов; данные для расчета среднего заработка, данные учета НДФЛ и страховых взносов; остатки отпусков;
  • Проверяют перенесенные данные, проводят пробный расчет заработной платы; 
  • При необходимости вести штатное расписание – первоначально заполнят его по штатной расстановке. 
Наши специалисты проведут демонстрации, познакомят с принципиальными изменениями и новыми возможностями. Перед началом работы на новой версии проведут обучение пользователей.