ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма РЖД Здоровье
Новикова С.А.
главный бухгалтер

Настоящим рекомендательным письмом ОАО «РЖД-Здоровье» выражает благодарность компании «Рос концепт» за внедрение прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация 8» в 18-ти филиалах компании, а также в головном подразделении компании.

Подробнее
Истории успеха
 Главная страница  Наши проекты 

История успеха. «Гостиница Будапешт»

ОАО «Гостиница Будапешт» управляет двумя гостиницами: известной с 1956 года гостиницей «Будапешт» (4 звезды) и гостиницей «Петр 1» (5 звезд). Оба отеля располагаются в одном здании. Умеренные цены и гибкая система оплаты, один из лучших номерных фондов исторических отелей столицы - 249 номеров, и прекрасное месторасположение Комплекса, делают «Будапешт» одинаково привлекательным как для туристов, так и для бизнесменов. 

Ситуация

Главной целью проекта стало создание информационной системы, объединяющий бухгалтерский, налоговый и управленческий учет двух гостиниц Комплекса. Специалисты «Рос концепт» предложили реализовать данную задачу с помощью решения «Отель&СПА» на базе «1С: Комплексная автоматизация 8». В ходе проекта были произведены услуги по проектированию, доработке, адаптации и внедрению корпоративной информационной системы.

Результаты

Результатами внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» стала автоматизация следующих ключевых бизнес-процессов Комплекса:

  • бухгалтерский и налоговый учет - автоматическое формирование типовой налоговой отчетности;
  • расчет заработной платы и кадровый учет - формирование типовой отчетности;
  • взаимоотношения с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
  • планирование денежных средств (платежный календарь, без сверки с бюджетом).

Также в ходе проекта был реализован модуль «Производство-общепит», интеграция с Клиент-Банк, интеграция с PMS и POS системами (все необходимые данные из FRONT-офисных систем будут обрабатываться в BACK-офисной системе).

Проект был реализован в течение трех месяцев. Совокупное количество пользователей системы составило 35 человек.