Алиев А.А.
Заместитель генерального директора Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8". ПодробнееПолучение статуса 1С:Центр Сертифицированного обучения от Фирмы «1С» Доработка информационной системы на базе «1С: Бухгалтерский учет» в гостинице "The Alexander, a Luxury Collection Hotel», г.Ереван. НашОТЕЛЬ История успеха
|
Главная страница Наши проекты
История успеха. Отель Геленджик Резорт и СПА (Gelendzhik Resort & Spa)Гостиница Геленджик Резорт и СПА (Gelendzhik Resort & Spa) - пятизвездочный курортный отель мирового класса, расположенный на Толстом мысу Геленджикской бухты на территории красивейшего парка с реликтовыми соснами площадью 8 гектаров. СитуацияРуководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на качество и элегантность в обслуживании клиентов, а также следование традициям и сервиса лучших европейских курортов. Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Немаловажное значение в общей системе бизнес-процессов, обеспечивающих высокую клиентоориентированность отеля, имеет отлаженная система управления персоналом. Именно поэтому руководством компании «Инвест Групп-Отель», владеющей гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления персоналом, способной решить ряд ключевых задач, связанных с реализацией кадровой политики и расчетом заработной платы. РешениеВ качестве такой системы была выбрана «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Система обладала всем необходимым функционалом, возможностью интеграции с используемой бухгалтерской системой и гибкой настройки в соответствии с особенностями политики по работе с персоналом на предприятии. При выборе также учитывалось наличие на рынке труда большого количества квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы с системой программ 1С:Предпрятие 8, а также простота обучения работе с системой существующих сотрудников. В ходе проекта были автоматизированы следующие функции:
РезультатВажным результатом проекта стало увеличение детализации аналитических отчетов примерно в 2 раза, а также сокращение на 30% временных затрат и трудозатрат на формирование анкет для аттестации персонала и проведения собеседований для новых кандидатов, что является важным фактором в подборе персонала на первых этапах работы гостиницы. |