ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
 Главная страница  Наши проекты 

История успеха. Отель Геленджик Резорт и СПА (Gelendzhik Resort & Spa)

Гостиница Геленджик Резорт и СПА (Gelendzhik Resort & Spa) - пятизвездочный курортный отель мирового класса, расположенный на Толстом мысу Геленджикской бухты на территории красивейшего парка с реликтовыми соснами площадью 8 гектаров.

Ситуация

Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на качество и элегантность в обслуживании клиентов, а также следование традициям и сервиса лучших европейских курортов.

Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Немаловажное значение в общей системе бизнес-процессов, обеспечивающих высокую клиентоориентированность отеля, имеет отлаженная система управления персоналом.

Именно поэтому руководством компании «Инвест Групп-Отель», владеющей гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления персоналом, способной решить ряд ключевых задач, связанных с реализацией кадровой политики и расчетом заработной платы.

Решение

В качестве такой системы была выбрана «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Система обладала всем необходимым функционалом, возможностью интеграции с используемой бухгалтерской системой и гибкой настройки в соответствии с особенностями политики по работе с персоналом на предприятии. При выборе также учитывалось наличие на рынке труда большого количества квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы с системой программ 1С:Предпрятие 8, а также простота обучения работе с системой существующих сотрудников.

В ходе проекта были автоматизированы следующие функции:

  • расчет с персоналом, используемый в гостиничных комплексах;
  • расчет всех налогов по заработной плате;
  • автоматическое получение регламентированной отчетности;
  • планирование потребности в кадрах и затрат на персонал;
  • документирование процесса набора персонала;
  • ведение справочников оценок и обучения персонала. 

Результат

Важным результатом проекта стало увеличение детализации аналитических отчетов примерно в 2 раза, а также сокращение на 30% временных затрат и трудозатрат на формирование анкет для аттестации персонала и проведения собеседований для новых кандидатов, что является важным фактором в подборе персонала на первых этапах работы гостиницы.