ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
Международный деловой центр НептунМеждународный деловой центр Нептун История успеха

 Главная страница  Наши проекты 

История успеха. Tikkurila

Финский Концерн Tikkurila - сильный игрок рынка лако-красных материалов, занимающий лидирующие позиции в странах Скандинавии и Восточной Европы, включая Россию.

Ситуация

Руководством компании была поставлена задача настройки системы управления персоналом, полностью автоматизирующей кадровый учет персонала организации, расчет, начисление и выплаты заработной платы, её отражение в регламентированном учете.

Вторым этапом проекта стала автоматизация операций оперативного и бухгалтерского учета, а также управленческих и маркетинговых задач служебного кафе предприятия.

Решение

Для достижения задач по управлению персоналом специалисты «Рос концепт» предложили использовать решения «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

В ходе проекта были настроены:
1. Ведение организационно-штатной структуры
2. Разграничение доступа к элементам организационно-штатной структуры
3. Формирование организационной структуры компании
4. Возможность построения отчета структуры в виде организационной схемы
5. Формирование отчета по сотруднику либо по группе сотрудников со всей историей кадровых переводов
6. Формирование кадровой отчетности
7. Поддержка организационно-штатной структуры.

В части автоматизации служебного кафе предприятия были использованы решения «Трактиръ: Back-Office Стандарт» и «Трактиръ: Front- Office V.3 Лайт».

В ходе этапа по автоматизация операций оперативного и бухгалтерского учета служебного кафе предприятия были настроены:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • формирование графика оплаты поставщикам;
  • ведение взаиморасчетов с поставщиками.
  • управление складскими запасами;
  • управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
  • расчет фактической себестоимости;
  • ценообразование;
  • формирование необходимой отчетности.

Результатом этапа автоматизации управленческих и маркетинговых задач служебного кафе предприятия.стало:

  • контроль действий персонала предприятия;
  • получение подробной аналитической отчетности;
  • сокращение времени обслуживания посетителей;
  • сокращение ошибок при обслуживании посетителей.