Алиев А.А.
Заместитель генерального директора Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8". ПодробнееПолучение статуса 1С:Центр Сертифицированного обучения от Фирмы «1С» Доработка информационной системы на базе «1С: Бухгалтерский учет» в гостинице "The Alexander, a Luxury Collection Hotel», г.Ереван. Конгресс-отель «Ареал» История успеха
|
Гостиница TUI Hotel Kaluga - первый в России Бизнес-отель под управлением немецкого туристического концерна TUI Hotels&Resorts. На земельном участке площадью 350 га разместятся гостиница на 136 номеров, а также апарт-отель с 74 апартаментами повышенной комфортности, предназначенных для длительного проживания гостей. СитуацияГлавная цель проекта заключалась в создании корпоративной информационной системы, которая позволит в единой информационной базе вести учет бэк-офисных задач отеля:
РешениеВ качестве программной платформы для реализации проекта специалисты «Рос концепт» предложили отраслевое решение для гостиничных комплексов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1». Платформа «1С:Предпряитие 8» позволит решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед динамично развивающейся гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С. Проект состоял из 2-х этапов. В рамках первого этапа специалисты компании «Рос концепт» провели автоматизацию первоочередных задач, необходимых для запуска гостиничного комплекса. На втором этапе были проведены дополнительные работы по настройке системы и интерфейсам, в том числе интеграция с Opera Enterprise Solution и Materials Control. В ходе проекта были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, управление закупками и запасами, а также управление продажами и цепочками поставок. РезультатыРезультатом проекта стало создание настроенной и отлаженной корпоративной информационной системы для ведение учета бэк-офисных задач отеля. Система предоставила возможность оперативно отражать все операции компании, а также формировать различную отчетность, как для фискальных органов, так и для внутреннего использования. В результате использование данной системы на 20% сократились временные затраты отдела бухгалтерии. |