ВЕСТ КОНЦЕПТ
Внедрение крупных проектов на платформе 1С
Спецпредложения
Наша цель — рост вашего бизнеса
Онлайн консультант
+7 (812) 309-05-82
+7 (499) 703-13-37
Рекомендательные письма Отель Геленджик Резорт и СПА  (Gelendzhik Resort & Spa)
Алиев А.А.
Заместитель генерального директора

Настоящим рекомендательным письмом компания ООО «ИнвестГрупп-Отель», владеющая гостиничным комплексом Gelendzhik Resort and Spa, выражает благодарность ООО «Рос концепт» за успешное внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробнее
Истории успеха
Конгресс-отель «Ареал»Конгресс-отель «Ареал» История успеха

 Главная страница  Наши проекты 

История успеха. TUI Hotel Kaluga

Гостиница TUI Hotel Kaluga - первый в России Бизнес-отель под управлением немецкого туристического концерна TUI Hotels&Resorts. На земельном участке площадью 350 га разместятся гостиница на 136 номеров, а также апарт-отель с 74 апартаментами повышенной комфортности, предназначенных для длительного проживания гостей.

Ситуация

Главная цель проекта заключалась в создании корпоративной информационной системы, которая позволит в единой информационной базе вести учет бэк-офисных задач отеля:

  • получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение детального расчета заработной платы;
  • ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
  • ведение управленческого учета и получение отчетности по международному стандарту управляющей компании (МСФО - международный стандарт финансовой отчетности);
  • бюджетное управление, план-фактный анализ.

Решение

В качестве программной платформы для реализации проекта специалисты «Рос концепт» предложили отраслевое решение для гостиничных комплексов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1». Платформа «1С:Предпряитие 8» позволит решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед динамично развивающейся гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С.

Проект состоял из 2-х этапов. В рамках первого этапа специалисты компании «Рос концепт» провели автоматизацию первоочередных задач, необходимых для запуска гостиничного комплекса. На втором этапе были проведены дополнительные работы по настройке системы и интерфейсам, в том числе интеграция с Opera Enterprise Solution и Materials Control.

В ходе проекта были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, управление закупками и запасами, а также управление продажами и цепочками поставок.

Результаты

Результатом проекта стало создание настроенной и отлаженной корпоративной информационной системы для ведение учета бэк-офисных задач отеля. Система предоставила возможность оперативно отражать все операции компании, а также формировать различную отчетность, как для фискальных органов, так и для внутреннего использования. В результате использование данной системы на 20% сократились временные затраты отдела бухгалтерии.